Фэндом

Тартарцы - древний народ, много лет назад населявший север мира Эндория. Жили они на огромном континенте Борея, на котором тогда жили все расы. Это был суровый, воинственный народ, но с мудрыми и справедливыми првителями. Их колонии исследовавшие мир наряду с людьми образовали поселения на юго-востоке и образовали народ викингов. Тартарцы знали древнюю магию земли которую переняли у них эльфы. Орки же, до сих пор поклоняются некоторым из древних борейских богов. Они положили началу многих ремесел, которуе дальше начали развивать гномы. Много лет все жили в спокойстве и мире. Но спустя время люди, гномы, эльфы и орки поняли, что теперь они знают все, что передал им народ Бореи. Из жадности, корысти и властолюбивия народы захотели уничтожить славную страну. После ожесточенных схваток, тартарцы ослабли и были уничтожены. Великий народ с великими деяниями канул в пучину времени и был забыт на многие века. Но в тот момент когда была осквернена последняя святыня, когда был разрушен последний храм, завоеватели потеряли кое-что важное и очень ценное - гармонию и мир. Это было сохранено только народом эльфов, единственных понявшив всю суть их смертельной ошибки. И это была правда, гармония с природой и мир среди народов были разрушены в тот же день. Каждый пытался забрать всю власть себе, уничтожая друг друга. Это привело к непрекращающимся войнам и разрухе по всему миру. Но природа сама нашла способ как восстановить баланс. Она разделила народы по собственным континентам разделенными между собой великими морями. Войны были прекращены.

Список юнитов Править

1 уровень - кузнец

2 уровень - тартарец, могол

3 уровень - яга, дружинник, беорн

4 уровень - богатырь, леший

5 уровень - Горыныч

Также на Фэндоме

Случайная вики